- Порошковая покраска рамы и элементов кузова в камере полимеризации обеспечивает долговечность покрытия на весь период эксплуатации мотобуксировщика
- Галогеновая фара 70Вт на мотобуксировщиках с двигателями LIFAN с питанием от встроенной в двигатель генераторной катушки.
- Отбойник (дополнительная опция).
- Складной руль на быстросъёмном соединении позволяет перевозить буксировщик не снимая с креплений без увеличения общих габаритов.
- Изменен механизм натяжки цепи и крепления ведомого вала вариатора.
- Дополнительная ось на раме, исключающая переворот передних катков при ослабленном натяжении гусеницы.
- Увеличено межосевое расстояние между задней и передней тележками катков , с целью увеличения площади опоры гусеницы, что позволило дополнительно увеличить проходимость.
- Применение взаимозаменяемых катковой и катково-склизовой подвесок позволяет без труда заменить один тип на другой и добавляет универсальности буксировщику.
- Двигатель смещен к центру на 50 мм с целью улучшения развесовки мотобуксировщика и увеличения общей проходимости.
- Доработано крепление троса газа к рычагу на руле и двигателе исключающее люфты и выпадение троса при прослабленном натяжении.
- На каждой тележке установлено по 3 пружины, что увеличило энергоемкость подвески и позволяет перевозить еще больше полезного груза.
- Установлен простой и удобный механизм натяжения гусеницы.
- Применен одноопорный кронштейн трансмиссии с системой натяжения цепи.
- Модернизировано крепление саней к буксировщику с применением надежного и проверенного прицепного устройства от снегохода Тайга.
- На производстве устанавливаются резьбовые втулки в раме для крепления двигателя и опор вариатора что значительно упрощает обслуживание буксировщика.
- Доступность всех узлов и креплений позволяет без труда производить техническое обслуживание с минимальными затратами на демонтаж узлов и агрегатов.
- Каждый буксировщик Чинук комплектуется защитным чехлом на двигатель, который помогает избежать обмерзания тросов и тяг карбюратора.
- Применение бакелитовой ламинированной фанеры в качестве настила на платформу буксировщика дает дополнительную жесткость и прочность, особенно грузового отсека, что позволяет без повреждений и деформаций перевозить различные грузы на платформе. Такая фанера имеет повышенную влагостойкость и не теряет своих свойств в период эксплуатации. Применяемый для этих целей полиэтилен низкого давления с клонен к деформации и прогибам.
- В ходовой части и трансмиссии устанавливаются подшипники FBJ-Япония.
.